Навигация
Поиск по сайту
Новое на сайте
- Дорожная безопасность
Вход
Последние новости
- Акция "Родители за безопасное детство!"
- Афиши городских новогодних мероприятий
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Хорошие новости (16 декабря)
- Новогодние каникулы в Пансионате "Радуга"
- 12 декабря - День Конституции Российской Федерации
- Профориентационное мероприятие
Звонки
Структура и органы управления ОУАвтор: Администрация, опубликовано: 19 Октябрь 2017, изменено: 19 Октябрь 2017 |
Структура образовательной организации
Школа не имеет филиалов и представительств. Управление МБУ «Школа № 81» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. В основу положена четырехуровневая структура управления. Первый уровень (по содержанию – это уровень стратегического управления) – директор Кравцевич Нина Витальевна, воплощающий единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: - Общее собрание работников Школы – коллегиальный орган управления Школой; избирает в Совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей; рассматривает вопросы об укреплении и развитии материально-технической базы Школы; заслушивает отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы; принимает решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект Коллективного договора. Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Деятельность регламентируется Положением об Общем собрании работников школы. - Совет Школы – коллегиальный орган управления Школой, реализующий принцип государственно-общественного характера управления образованием; избирается сроком на 3 года и состоит из 9 членов в следующем составе: 5 представителя работников Школы, которые избираются общим собранием, и 2 представителя родителей (законных представителей) учащихся, которые избираются общешкольным родительским собранием, 2. 1 представитель обучающихся 8-9 классов, который избирается общим собранием 8-9 классов и 1 представитель обучающихся 10-11 классов, который избирается общим собранием 10-11 классов Деятельность Совета Школы регламентируется Положением о совете школы. - Педагогический совет Школы – коллегиальный орган управления Школой, созданный для рассмотрения вопросов организации образовательного и воспитательного процесса в Школе, членами которого являются педагогические работники школы, а председателем – директор. Педагогический совет собирается не реже 4-х раз в год, действует на основании Положения о педагогическом совете МБУ школы №81. Второй уровень (по содержанию – это уровень тактического управления) — заместители директора школы, главный бухгалтер, социальный педагог и органы, участвующие в соуправлении и самоуправлении (малый педагогический совет – орган внутришкольного управления, призванный дифференцировать содержание управленческой деятельности по основным направлениям работы школы, квалифицированно, оперативно и эффективно решать разнообразные вопросы в кругу специалистов на уровне отдельных объединений, методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО; конфликтная комиссия; аттестационная комиссия). Третий уровень (по содержанию – это уровень оперативного управления) - учителя, классные руководители, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления, с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Четвертый уровень - учащиеся, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровнях. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности. С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: - педагогический совет Школы (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, - малый педагогический совет рассматривает актуальные вопросы по отдельным направлениям работы школы - методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, - методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов. Школа не имеет структурных подразделений. Ссылка на утвержденную структуру в формате PDF |
Разговоры о важном
Реализация проекта в нашей школе
Дедлайн: 3 сентября, пятница, 15:00 мск
Блоги наших учителей:
Блог учителя физической культуры Шлык Ю.В.
Блог учителя начальных классов Свеженцевой Ю.Н.
Блог учителя английского языка Закревской М.Н.
Блог учителя английского языка Першаковой О.В.
Блог учителя биологии Яхно Т.В.
Блог учителя изобразительного искусства Соколовой Е.Е.
Блог учителя физики Добровой Т.А.
Сайт учителя технологии Зотова А.В.
Сайт учителя математики Зотовой Л.Н.
Блог учителя истории и обществознания Быковой М.Е.
Ссылка на раздел "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ" на сайте МОиН >>