Навигация

Поиск по сайту

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Последние новости

Звонки

0:0:00
Расписание звонков

Школьная служба примирения

Опубликовано: 11 Ноябрь 2024, изменено: 11.11.2024

логлтип Школьная служба примирения (медиации) – форма объединения ведущих программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций в рамках организации. Цель  –  создать оптимальные условия для качественного проведения   программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций  в организации (на территории деятельности организации) и распространения идей восстановительного подхода (восстановительного правосудия).

Положение о школьной  службе примирения (медиации) МБУ «Школа № 81»   (копия .PDF)  (электронный документ .PDF)

ПРИКАЗ МБУ «Школа № 81» от 04.09.2024 № 338 "О создании школьной службы примирения"  (копия .PDF)

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ на 2024-2025 уч.г.  (электронный документ .PDF)


ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ):

Соответствие стандартам

Деятельность службы примирения основывается на концепции восстановительного правосудия и соответствует стандартам восстановительной медиации.

Добровольность создания

Служба примирения  создается в образовательной организации на основе добровольного согласия администрации (или управляющего органа организации).

Служба примирения самостоятельна в выборе форм деятельности в рамках восстановительного подхода.

Административное вмешательство в процесс медиации недопустимо, если не создается угроза безопасности для его участников.


Методические рекомендации по созданию и поддержке школьных служб примирения   Автор:  Коновалов Антон Юрьевич научный сотрудник ГБОУ ВПО МГППУ; руководитель направления «Школьные службы примирения» МОЦ «Судебно-правовая реформа».

 

 плакат

 

Этапы выполнения программы примирения

1. Получив информацию о событии, определить, подходит ли оно по критериям для работы с использованием метода медиации.

2. Выяснить возможное участие источника информации в программе, заполнить регистрационную карточку.

3. Понять, как будет развиваться ситуация дальше в зависимости от проведения программы примирения (будет ли передано в педсовет, на заседание КДН, в совет профилактики, в суд и пр.).

4. Представиться (полностью смотрите во вступительной речи ведущего), установить доверительные отношения.

5. Выслушать личную историю человека.

6. Понять переживания участников ситуации, снять сильные негативные эмоции и вместе с участниками сориентироваться в их проблемах и нуждах.

7. Выяснить и обсудить предложения человека по разрешению ситуации.

8. Принять решение об уместности программы и её типе.

9. Представить программу и предложить стороне участвовать в ней.

10. Если сторона дает согласие, то подготовить её к участию в программе (какие вопросы будут обсуждаться на программе, правила программы).

11. Учесть пожелания стороны в организации программы (состав действующих лиц, место и время проведения).

12. Создать условия для ведения примирительной встречи (организация помещения, расположение участников, возможность для конфиденциальных переговоров).

13. Представить участников, обсудить правила встречи (см. вступительное слово ведущего).

14. Помочь выразить (а при необходимости переформулировать) сильные эмоции сторон.

15. Организовать диалог сторон, направленный на восстановление картины последствий ситуации.

16. Помочь сторонам в признании несправедливости произошедшего.

17. Организовать диалог о возмещении ущерба, не повторения ситуации в будущем, о будущем правонарушителя, а при необходимости и будущем жертвы.

18. Составить примирительный договор сторон, учитывающий согласованные решения сторон и механизм его выполнения (см. выше).

19. Выяснить, кто будет информировать о ходе выполнении договора.

20. При необходимости организовать представление результатов программы  примирения в официальные органы (суд, правоохранительные органы, КДН, ОДН, школу и т.п.).

21. Проверить выполнение договора.

22. Организовать при необходимости дополнительную встречу.

23. Написать отчет по программе

Согласие на обработку файлов cookie и персональных данных

Сайт использует сервисы веб-аналитики: Виджет платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», Счётчик «Яндекс.Метрика» — инструмент веб-аналитики на платформе «Яндекс». Использование cookies позволяет собирать информацию, которая не идентифицирует вас, но помогает улучшить функциональность сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных, которые могут включать информацию о вашем местоположении, типе и версии операционной системы и браузера, типе устройства и разрешении его экрана, источнике перехода на наш сайт, языке системы и браузера, посещаемых страницах и действиях на них, а также IP-адрес. Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных посетителей сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Вы можете отказаться от cookies, изменив настройки браузера. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных в соответствии с указанными условиями и целями.

 

 

 

 

 

 

Разговоры о важном

Занятия проводятся 1 раз в неделю в 1-11 классах

Разговоры о важном. Классный марафон

Без срока давности

логотип

Единая модель профориентации

профминимум

Реализация проекта в нашей школе

Служба по контракту

 

осторожно грипп

банер

Всероссийский детский телефон доверия В 2025 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-­педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства. Перейти на сайт >>> Психологическая помощь родителям

диплом 

Объясняем.РФ

 

Пушкинская карта

Пушкинская карта

Изображение

Изображение

 Дедлайн: 3 сентября, пятница, 15:00 мск

 

Изображение 

Графический файл не найден

Изображение

Большая перемена

 Изображение

  Изображение

Изображение

Изображение

Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти

Изображение

Изображение

Изображение

Портал государственных услуг Российской Федерации

Графический файл не найден

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Графический файл не найден

Изображение

 Блоги наших учителей:

Блог учителя физической культуры Шлык Ю.В.

Блог учителя начальных классов Свеженцевой Ю.Н.

Блог учителя английского языка Закревской М.Н.

Блог учителя английского языка Першаковой О.В.

Блог учителя биологии Яхно Т.В.

Блог учителя изобразительного искусства Соколовой Е.Е.

Блог учителя физики Добровой Т.А.

Сайт учителя технологии Зотова А.В.

Сайт учителя математики Зотовой Л.Н.

Блог учителя истории и обществознания Быковой М.Е.

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Ссылка на раздел "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ" на сайте МОиН >> 

  Изображение

Изображение

Изображение

Ответственность за коррупционные нарушения